BeeOrg.ru — онлайн-рынок продуктов пчеловодства
Маркетплейс BeeOrg.ru был запущен в 2019-м году на базе сервиса BeeOrganizer.ru который создал увлеченный пчеловод Алексей Осташов. Он, как и его отец, занимается пчеловодством, а «по совместительству» интересуется веб-разработкой, поэтому реализовать задумку и разработать площадку для взаимодействия и обмена опытом пчеловодов смог практически без посторонней помощи.
Цель данного ресурса – оказать пчеловоду помощь в планировании работ на пасеке, упростить ведение учета пчелиных семей (их состояние на конкретный момент времени, история формирования и пр.). Также с помощью сервиса становится удобнее анализировать пасеку, принимать правильные, взвешенные решения в процессе ухода за ней, а также организовывать продажу готовой продукции. Если провести аналогию с CRM, можно с полной уверенностью заявлять о том, что BeeOrg.ru является полноценной BRM-системой.
В проекте отсутствует коммерческая составляющая, это значит, что пользоваться им может любой пчеловод совершенно бесплатно. По состоянию на сегодняшний день на площадке зарегистрировано больше 13-ти тысяч человек.
Примечательно то, что вначале функционал сервиса состоял в обмене опытом людей, деятельность которых так или иначе связана с пчелами, медом и прочими продуктами пчеловодства, однако позже его создатель решил внедрить туда возможность осуществления прямых продаж меда от производителей непосредственно клиентам. Так интерфейс сервиса пополнился кнопкой «Рынок».
Важно отметить, что BeeOrg – это не столько площадка для пчеловодов (некоторые ошибочно полагают, что сайт представляет собой стандартную доску объявлений от продавцов апипродукции), сколько полноценный сервис, ориентированный, в первую очередь, на покупателей. Говоря иными словами, попадая сюда и сделав здесь покупку, клиент может быть уверен в том, что она будет соответствовать строжайшим стандартам.
Правилами сервиса четко прописаны требования к качеству меда, к тому, каким он должен быть, и даже в какую тару фасоваться, в какие сроки с момента оформления заказа необходимо его отправить, как именно следует проинформировать об отправке покупателя.
Вообще все, что касается продажи меда, реализовано на площадке на наивысшем уровне, ее создателям даже удалось договориться с «Почтой России» об автоматической отправке уведомлений о том, на каком этапе находится заказ человека в конкретный момент времени. Продуманный функционал позволяет сервису фиксировать факт получения клиентом заказа, а отправителем — денег за товар, если имел место наложенный платеж. API-трекер обеспечивает возможность контролировать даже такие моменты, как вес посылки и информация об обеих сторонах сотрудничества.
Также на маркетплейсе есть собственный рейтинг пчеловодов, основанный на мнении реальных покупателей, что свидетельствует об абсолютной непредвзятости и прозрачности сотрудничества с ресурсом.